Клиент ЭДО (Электронного Документооборота) - это программное обеспечение, позволяющее организациям и индивидуальным предпринимателям обмениваться юридически значимыми документами в цифровом формате.

Содержание

Клиент ЭДО (Электронного Документооборота) - это программное обеспечение, позволяющее организациям и индивидуальным предпринимателям обмениваться юридически значимыми документами в цифровом формате.

Основные функции клиента ЭДО

  • Обмен электронными счетами-фактурами
  • Передача актов выполненных работ
  • Отправка и получение накладных
  • Подписание документов электронной подписью
  • Интеграция с бухгалтерскими системами

Преимущества использования клиента ЭДО

ПреимуществоОписание
СкоростьМгновенная доставка документов
ЭкономияСокращение расходов на бумагу и почтовые отправления
БезопасностьЗащита от потери документов при пересылке
Юридическая силаДокументы имеют такую же силу, как бумажные

Как начать работать с клиентом ЭДО

  1. Выбрать оператора электронного документооборота
  2. Получить электронную подпись
  3. Установить и настроить клиентское ПО
  4. Подключить контрагентов к системе
  5. Начать обмен документами

Популярные операторы ЭДО в России

  • Диадок
  • Такском
  • Калуга Астрал
  • СБИС
  • 1С-ЭДО

С 2022 года многие компании обязаны перейти на электронный документооборот при работе с налоговой службой. Использование клиента ЭДО позволяет соответствовать этим требованиям законодательства.

Другие статьи

Договор дарения: что необходимо указывать и прочее