Если вы столкнулись с проблемой в пункте выдачи заказов Яндекс Маркета, вы можете оставить жалобу. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Содержание

Если вы столкнулись с проблемой в пункте выдачи заказов Яндекс Маркета, вы можете оставить жалобу. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Способы подачи жалобы

Есть несколько способов пожаловаться на пункт выдачи Яндекс Маркета:

  • Через мобильное приложение Яндекс Маркета
  • Через сайт Яндекс Маркета
  • Через службу поддержки Яндекс

1. Жалоба через мобильное приложение

Чтобы оставить жалобу через приложение, выполните следующие шаги:

  1. Откройте приложение Яндекс Маркет.
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы".
  3. Выберите заказ, связанный с проблемным пунктом выдачи.
  4. Нажмите на кнопку "Помощь" или "Поддержка".
  5. Выберите тему жалобы и опишите проблему.
  6. Отправьте обращение.

2. Жалоба через сайт Яндекс Маркета

Если вы предпочитаете использовать веб-версию, следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт market.yandex.ru.
  2. Перейдите в "Мои заказы".
  3. Найдите нужный заказ и нажмите "Написать в поддержку".
  4. Укажите причину обращения и подробно опишите ситуацию.
  5. Отправьте жалобу.

3. Обращение в службу поддержки Яндекс

Вы также можете напрямую связаться со службой поддержки:

  • По телефону: 8 (800) 250-25-25 (бесплатно для России).
  • Через форму обратной связи на сайте yandex.ru/support/market/.

Какие проблемы можно указать в жалобе

В обращении можно указать следующие проблемы:

ПроблемаПример
Грубость сотрудниковПродавец был невежлив, отказался помогать
АнтисанитарияВ пункте выдачи грязно, нет порядка
Долгое ожиданиеОчередь двигалась очень медленно
Повреждение товараЗаказ пришел в поврежденной упаковке

Что делать, если жалобу не рассмотрели

Если ответ от поддержки Яндекс Маркета вас не устроил или его нет в течение нескольких дней, вы можете:

  • Повторно написать в поддержку, указав номер предыдущего обращения.
  • Оставить отзыв на платформах, таких как "Отзовик" или "Фламп".
  • Обратиться в Роспотребнадзор, если нарушены ваши потребительские права.

Заключение

Подача жалобы на пункт выдачи Яндекс Маркета — простой процесс, который помогает улучшить сервис. Чем подробнее вы опишете проблему, тем быстрее ее решат.

Другие статьи

Листинг акций: что это простыми словами и прочее